+7 (495) 775-88-50
Круглосуточная техническая поддержка
Товаров в корзине: 0 шт.
Выбрать и купить кассовый аппарат
Запомнить нас Как проехать Купить кассу Торговое оборудование Online-калькулятор Контакты
Задать вопрос в ЦТО
 Кассовые аппараты спец. акция

Чем опасен демпинг ЦТО?

Чем опасны низкие цены в обслуживающем центре?


в помещении центра технического обслуживания кассовых аппаратов

При поиске нового кассового аппарата в интернете, рекламные объявления пестрят заголовками: "кассовые аппараты от 7200 рублей",
"обслуживание от 300 рублей в месяц".

Давайте разберемся - что стоит за такими призывами?
Ведь закупочная цена самого недорогого кассового аппарата Меркурий составляет 8300р.
Можно предположить, что свой убыток центр технического обслуживания компенсирует доходом от обслуживания кассового аппарата.
Но какой же доход можно получить от 300 рублей в месяц?

Если обслуживающий центр официально трудоустроил квалифицированных специалистов, обеспечил условия труда (мастерскую, круглосуточную техподдержку клиентов), закупил запчасти, то предлагая такой тариф обслуживания, ЦТО и месяца не протянет.

Хитрость кроется именно в снижении качества обслуживания:

  • вместо мастерской - второй торговый зал,
  • вместо дополнительных запчастей - запас "ходовых" моделей торговой техники,
  • вместо механика Вашу кассу будет обслуживать курьер!

  • Продавая "дырку от бублика" такой демпингующий центр честно объясняет:
    "Касса сломалась, а везти в ремонт приходится Вам? А что Вы хотели за 300 рублей? Вот у нас есть тариф подороже - там и условия лучше".


    Виноватым в "незнании" остается владелец кассы, а вовсе не ЦТО, который заманил на демпинг.


    Однако, заключая договор с ЦТО МаксМастер, Вы получаете профессиональную поддержку 24 часа в сутки.

    Механик закрепляется за Вашим кассовым аппаратом на постоянной основе. Количество вызовов в случае поломки кассового аппарата не ограничено. Большим преимуществом нашего ЦТО является возможность самостоятельного отслеживания блокировок ЭКЛЗ, о которых мы предупреждаем клиентов за месяц до остановки работы кассового аппарата. Мы регулярно обновляем информацию на сайте и информируем посетителей об изменениях законодательства и о порядке заполнения кассовых документов.

    На протяжении всей нашей работы мы ни разу не увеличивали цены на техническое обслуживание: 1950 рублей за квартал за обслуживание автономной ККТ
    и 3300 рублей за квартал при обслуживании фискального регистратора.

    ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

      При выборе техобслуживания за 300р. в месяц, владелец кассы получает:

    • неуверенность в работе:

      отсутствие квалифицированной помощи;
    • потерю времени:

      отсутствие доставки неисправного кассового аппарата; отсутствие выезда специалиста на торговую точку (обычно на таких условиях клиента обязывают доставлять кассовый аппарат в ЦТО даже на опломбирование);
    • убытки:

      риск быть оштрафованным за несвоевременное опломбирование кассового аппарата (в таких случаях механик скажет, что клиент сам виноват, раз не успел приехать с кассой вовремя);
    • простой торговой точки:

      невозможность получить техподдержку в выходные дни и в новогодние каникулы (механик ушел в запой, а мобильный директора недоступен);
    • страх перед неизвестностью:

      отсутствие консультаций по заполнению документов при замене ЭКЛЗ.

    • Отсутствие услуги как таковой!



      При выборе ЦТО ККТ МаксМастер клиент получает:

    • оперативность:

      своевременная техническая поддержка;
      консультации профессионального механика - 24 часа в сутки;
    • надежность:

      гарантии быстрой замены запчастей, благодаря наличию резерва ЗИП и ремонтного оборудования;
    • комфорт в работе:

      доставка сломанной кассы в мастерскую и обратно является обязанностью механика; механик должен явиться на торговую точку в пределах Москвы в течение двух часов с момента получения заявки;
    • понимание в работе:

      менеджер по работе с клиентами должен грамотно проконсультировать клиента обо всех особенностях выбранной модели ККТ;
      менеджер обязан предостеречь о возможных правовых или технических несоответствиях отдельных моделей ККТ при использовании в конкретной ситуации;
    • обучение кассиров:

      в нашем центре клиент имеет право получить все необходимые консультации по заполнению документов на регистрацию ККТ, а также при замене ЭКЛЗ.
      Вы можете увидеть наглядные примеры актов КМ-2 и Журнала кассира-операциониста на нашем сайте в разделе Обучение кассиров.

    Находясь на обслуживании в ЦТО МаксМастер, Вы получаете удовольствие от работы и безопасность от нападок налоговых органов!



    Берегите свое время, ведь Вы можете купить кассовый аппарат и сразу заказать его регистрацию прямо в офисе МаксМастер.

    Вы также сможете заказать регистрацию уже приобретенного кассового аппарата.

    А если у Вас еще остались вопросы, просто отправьте нам сообщение.
     
    +7 (495) 775-88-50 Общий многоканальный
    +7 (495) 603-33-17 Продажа ККМ
    +7 (495) 603-33-18 Техподдержка
    +7 (495) 603-33-55 Бухгалтерия