ЦТО МаксМастер стал первым гарантийным сервисным центром банковских терминалов Ярус.
Первый отечественный производитель банковских терминалов в России - компания YARUS Ltd 13 января 2014 г присвоила ЦТО МаксМастер статус гарантийного сервисного центра на территории центрального федерального округа России. На базе нашего центра установлено оборудование и сертифицированы специалисты по ремонту и восстановлению банковской части продукции Ярус. Такие полномочия позволяют нашей фирме оказывать комплексную техническую поддержку клиентов, ведь как ЦТО мы имеем право ремонтировать кассовую часть Ярус-ТК. В 2013г. ЦТО МаксМастер провел дополнительное обучение своих специалистов в центральном офисе Сбербанка. Нам стала ясна не только ежедневная работа специалистов банка, но и понятны наиболее часто встречающиеся технические проблемы. При участии технической поддержки Сбербанка нашим центром разрабатывается программа совместных действий банковских программистов и механиков ЦТО. Одновременно, наши сотрудники налаживают сотрудничество со специалистами банков ВТБ24, Альфа-банком (UCS), Банком Петрокоммерц. Объединяя наши усилия, мы добьемся пользы для наших клиентов и удобства работы для каждого партнера. Приведем простой пример:
Столкнувшись с проблемой отсутствия связи с банком на терминале Ярус, клиент может обратиться к сотруднику банка. Но если связь перестала работать из-за ошибки программного обеспечения терминала, либо аппаратной ошибки (не пропаян интерфейс), то с этой задачей банковский программист работать не будет, потому что она не входит в его компетенцию. А если владелец терминала обратится в гарантийный сервисный центр МаксМастер, то наш сотрудник проведет полноценную диагностику всех компонентов терминала уже в момент приемки, объявит сроки ремонта, отправит оборудование на гарантийный или послегарантийный ремонт, предложит способы предупреждения неисправностей.
|