+7 (495) 775-88-50
Круглосуточная техническая поддержка
Товаров в корзине: 0 шт.
Выбрать и купить кассовый аппарат
Запомнить нас Как проехать Купить кассу Торговое оборудование Online-калькулятор Контакты
Задать вопрос в ЦТО
 Кассовые аппараты спец. акция

Часто задаваемые вопросы

Главная >> Часто задаваемые вопросы
 

Часто задаваемые вопросы
 


На этой страничке Вы можете задать нам все интересующие вас вопросы про кассовые аппараты. Не стесняйтесь - скорее набирайте вопрос и мы быстро вам ответим. Список опубликованных ответов приводится ниже.
Ваше имя
Ваш Контактный телефон
Ваш E-mail
Вопрос
Код подтверждения

Страница: <<   <   3   4   5   6   7   8   9   >   >>  

Вопрос: Добрый день. График работы ИФНС 34 по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00. подразумевает прием до 20.00 только физ.лиц или и физ.лиц ,и юр.лиц для сдачи отчетности?


Ответ: По телефонному звонку в ИФНС №34 по г. Москве (18.10.12) мы выяснили, что в операционном зале налоговой по адресу: г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д.1 ведется прием по электронной очереди по всем направлениям, в том числе и по вопросам сдачи отчетности. При этом, только для сдачи отчетности, прием продлен по вторникам и четвергам с 18-00 до 20-00, а также в субботу (время приема неизвестно). Прием ведется одновременно и для юридических и для физических лиц без ограничений. Следует помнить, что пятница в ИФНС №34 является сокращенным рабочим днем - принимают до 16-45.

Не опаздывайте и пусть работа Вам будет только в радость!



Вопрос: Правильно ли я поняла (хоть у Вас прекрасный сайт и все доступно:)) и все же. Условно говоря, если я сегодня покупаю у Вас кассу, к примеру Меркурий-180К (для интернет-магазина) для выездной торговли. То я плачу 8400 4000, приезжаю завтра к Вам в офис с документами и послезавтра начинаю выбивать чеки за проданный товар? И сюда еще и 3 месяца техобслуживания входит? Поправьте меня, если я не права. И сколько стоит дальнейшее обслуживание? через 3 месяца? Спасибо!!


Ответ: Верно, но с некоторыми поправками. Если Ваша налоговая регистрирует кассовые аппараты по живой очереди (например ИФНС 21, 24, 26), то вы действительно потратите на регистрацию кассы всего один день. В эту цену действительно входит три месяца обслуживания до конца 2012 года.

Если в Вашей налоговой ведется запись на регистрацию (например ИФНС 23, 28, 10), то Вы можете сами записаться и расходы Ваши не изменятся, либо поручить нам регистрацию кассового аппарата по доверенности без Вашего участия доплатив дополнительно 4000 руб. В эту цену также входит три месяца обслуживания до конца 2012 года.

В обоих вариантах регистрации мы сами готовим Вам полный комплект документов.

Дальнейшее обслуживание стоит 1950 руб. за квартал (650 руб в месяц).



Вопрос: Добрый день! Подскажите у вас есть уже зарегистрировавший меркурий 115К? Сколько стоит аппарат с регистрацией в налоговой?


Ответ: Касса Меркурий-115К вместе с регистрацией в налоговой с Вашим участием и техническим обслуживанием за три месяца стоит 12400 рублей.
Конечно наши клиенты уже регистрировали Меркурий-115К, но большой популярностью этот аппарат не пользуется из-за отсутствия портов для подключения к компьютеру.
Советуем оценить аппарат Меркурий-180К - он гораздо легче, изящнее, подключается к компьютеру и выгружает на него отчет о продажах за день.
А это очень удобно для небольших магазинов, кафе и суши-баров!



Вопрос: Здравствуйте. Если у нас ЕНВД, мы же можем снять с учета ккм Элвес-Микро-К и снять с него ЭКЛЗ и использовать просто как принтер чеков?


Ответ: Да - конечно! После снятия с учета ККМ можно перепрошить в чекопечатающую машинку (ЧПМ). Снятие с учета у нас стоит 1000 рублей, а перепрошивка и настройка ЧПМ - также 1000 рублей. Обращайтесь по тел. 8 495 775-885-0



Вопрос: Сколько стоят Ваши услуги по снятию ККМ с учета?


Ответ: Снятие с учета ККМ с участием клиента в налоговой - 1000 рублей,
Снятие кассы по доверенности - 3500 рублей. С расценками на остальные услуги вы можете ознакомиться в нашем ПРАЙС-ЛИСТЕ.



Вопрос: В какие сроки заявление на замену блока ЭКЗЛ должно поступить в налоговый орган?


Ответ: Ваш вопрос можно рассматривать в двух ситуациях:

Подача заявления до замены ЭКЛЗ - должна произойти за несколько дней до даты блокировки, иначе кассовый аппарат не даст продолжить торговлю,

Подача Заявления актов КМ-2 после замены ЭКЛЗ - обычно происходит в течение недели с момента замены ЭКЛЗ. Законодательно этот период не определен, но есть другие сроки. Это сроки отчета налогового инспектора перед своим руководством за зарегистрированные замены ЭКЛЗ - конец месяца. Другими словами, если Вы приносите документы о состоявшейся замене ЭКЛЗ в следующем месяце, то инспектору от этого не поздоровится. Выводы делайте сами.




Страница: <<   <   3   4   5   6   7   8   9   >   >>  

Указанные цены актуальны до 31 мая 2017г.
 
+7 (495) 775-88-50 Общий многоканальный
+7 (495) 603-33-17 Продажа ККМ
+7 (495) 603-33-18 Техподдержка
+7 (495) 603-33-55 Бухгалтерия