+7 (495) 775-88-50
Круглосуточная техническая поддержка
Товаров в корзине: 0 шт.
Выбрать и купить кассовый аппарат
Запомнить нас Как проехать Купить кассу Торговое оборудование Online-калькулятор Контакты
Задать вопрос в ЦТО
 Кассовые аппараты спец. акция

Кассовые аппараты - все инструкции в свободном доступе.

Инструкции для кассовых аппаратов


Кассовые аппараты инструкция

Инструкции для кассовых аппаратов особенно нужны, когда их вовремя не прочитали и касса сломалась.

Наиболее часто встречаются ошибки, связанные с разряженным аккумулятором, незакрытой сменой на кассе, неправильно заправленной или неправильно подобранной чековой лентой. Такие проблемы легко устраняются при первом звонке обслуживающему механику.

Если Вы не можете дозвониться в свой ЦТО, то скачать инструкцию для ККМ бесплатно можно на этой страничке.

Любой кассир, обладающий доступом в интернет может бесплатно скачать на нашем сайте следующие руководства для ККТ:



  • Инструкция для АМС-100К

    Краткая инструкция для АМС-100К Наиболее распространенной ошибкой кассира на ККТ АМС-100К является резкое вытягивание чековой ленты при прижатом печатающем устройстве.
    В такой ситуации электрические токи начинают идти в противоположном направлении и в ЭКЛЗ происходит сбой, который сопровождается сообщением на экране: Е 52.
    Если кассир при таком сообщении попытается снять Z-отчет, то архив ЭКЛЗ самопроизвольно закроется.
    Дополнительные расходы не всегда могут обрадовать руководство...

    При перевозке чековая лента может перевернуться, а при попытке пробить чек на экране кассы появится ошибка Е ПУ. Достаточно поправить чековую ленту и работа наладится.


  • Инструкция для Элвес-МК

    Краткая инструкция Элвес-МК Иногда бывает, что касса Элвес-МК вызывает негодование кассира из-за ежедневной обязанности подтверждать дату и время.
    В такой ситуации виноват обслуживающий механик, неправильно настроивший кассовый аппарат.
    Если у вас именно такой случай - обратитесь в наш ЦТО и мы исправим ошибку.

    Часто встречаются жалобы на ошибку Е 153 - а это всего лишь попытка кассира пробить чек не открыв заранее смену.
    Легко исправляется (сначала отменой сообщения - жмем на С) - затем повторное нажатие клавиши ИТ.

    Если в организации редко работают на кассе, то сообщение Acc Low может повергнуть в шок.
    При этом достаточно подзарядить кассу от сети и она снова возобновит работу через 2-3 часа.


  • Инструкция для Элвес-МИКРО-К

    Краткая инструкция для Элвес-МИКРО-К Кассовые аппараты Элвес-МК и Элвес-МИКРО-К родственные по своему происхождению, поэтому и традиционные ошибки кассира на них одинаковы:

    Например ошибка Е 153 - появляется при попытке регистрации продажи при закрытой смене.
    Для продолжения работы нужно: сначала отменить сообщение - жмем на С) - затем повторно нажимаем клавишу ОПЛ.

    Самым распространенным сообщением на любой кассе является Е 24 - не закрытая смена
    (с момента пробития первого чека в смене прошло более суток, а кассир вновь пытается пробить чек. Для нормальной работы нужно закрыть смену.
    Для Элвес-МИКРО-К это следующий порядок: -> РЕ -> 3 -> 30 -> 2


  • Инструкция для Штрих-МИНИ-К

    Краткая инструкция Штрих-МИНИ-КНезакрытая смена - это классический пример некорректных действий кассира на ККТ Штрих-МИНИ-К.
    Происходит это по следующей причине: в конце дня кассир нажимает на -> РЕ -> 3 -> 2.
    На чековой ленте выходит Z-отчет, а на экране появляется сообщение С-00.
    "Отчет вышел - дело ясное - значит можно его отрывать и радостно мчаться домой" - думает кассир.
    "Странное сообщение на экране - наверно нужно отменить...".
    На следующий день второму кассиру, заступившему на смену касса выдает ошибку Е 24.
    "Как же так? Ведь смена была закрыта!" -думает второй кассир.
    А на самом деле после печати Z-отчета необходимо нажимать на клавишу 00.
    Только после этого касса пропишет в регистры ФП и ЭКЛЗ необнуляемый и сменный итоги и (!) допечатает отчет.
  • Инструкция для Меркурий-130К

    .
  • Краткая инструкция Меркурий-130К

    Если кассир, вопреки советам механика, пробьет на кассе Меркурий-130К чек после блокировки памяти ЭКЛЗ, то на дисплее появится ошибка: Err EL10 - данные фискальной памяти и ЭКЛЗ не совпадают- исправляется эта проблема только в условиях мастерской ЦТО!
    Но наиболее часто на ККМ Меркурий-130К встречается ошибка не связанная с действиями кассира - это Err EL07 - ошибка даты либо времени ЭКЛЗ. Если Ваша касса находится на техническом обслуживании, то механику не составит труда в технологическом режиме исправить данную ошибку через меню CLEAR.

  • Инструкция для Меркурий-140К

    .
  • Краткая инструкция Меркурий-140К

    По кассовому аппарату Меркурий-140К не накоплена статистика типовых ошибок при работе с ККМ.
  • Инструкция для Меркурий-180К

    .
  • краткая инструкция для Меркурий-180К

    Касса Меркурий-180К произведена, чтобы быть удобной для кассира, поэтому и случаи неисправности на ней возникают редко. В основном это разряженный аккумулятор (ACC LO) или несоответствие данных ФП и блока памяти ЭКЛЗ (Err EL10). В последнем случае кассу нужно передавать механику для ремонта на стендовом оборудовании в ЦТО.

  • Инструкция по заполнению Журнала кассира операциониста

    (вместе с образцом ведения журнала).
  • Образец заполнения Журнала кассира-операциониста КМ-4

    Только опытные продавцы знают что в Журнале кассира-операциониста запрещены помарки, подчистки, исправления,которые не заверены руководителем предприятия. Не допускается использовать ручки разных цветов или заполнять номера и даты смен впрок на месяц вперед.
    Кассирам, работавшим со старыми моделями кассовых аппаратов бывает сложно привыкнуть к новым условиям.
    Например к тому, что суммы возвратов не уменьшают необнуляемый итог, а в 4-й графе журнала больше не записываются данные счетчиков фискальной памяти.

  • Оформление возвратов по кассе

    (вместе с образцом по заполнению Акта КМ-3).
  • Как заполнять КМ-3

    Часто нас спрашивают: "Нужно ли оформлять возвраты по кассе по пластиковым карточкам (по безналичным платежам) ?"

    Мы отвечаем: Несмотря на то, что в унифицированных формах Госкомстата нет упоминания о возврате денег по пластиковым карточкам, оформлять такие возвраты все-таки нужно для того, чтобы инспектор при проверке видел за смену и наличные и безналичные возвраты и не заметил расхождения в суммах возврата между Журналом кассира (в 15-й графе) и актами КМ-3.



    ВЫ МОЖЕТЕ:

    Купить и зарегистрировать кассовый аппарат.

    Заказать регистрацию уже приобретенного кассового аппарата.

    Задать нам вопрос

    Вернуться на Главную нажав на кассовые аппараты инструкции.
     
    +7 (495) 775-88-50 Общий многоканальный
    +7 (495) 603-33-17 Продажа ККМ
    +7 (495) 603-33-18 Техподдержка
    +7 (495) 603-33-55 Бухгалтерия