• 12000 руб.
    Классическая касса для продуктовых магазинов. В НАЛИЧИИ!
    Надежный денежный ящик.
    Простой и понятный алгоритм работы.
  • 11000 руб.
    Мобильный и дружелюбный кассовый аппарат.
    Дружелюбная клавиатура с картинками режимов удобна в работе и не требует запоминания.
    Резиновые кнопочки удобно нажимаются без лишних усилий.
    Поз
  • 14000 руб.
    Модернизированный аппарат
    Своей надежностью, простотой использования и небольшими размерами этот аппарат завоевал доверие большинства покупателей.
  • 15000 руб.
    Самая легкая онлайн-касса в мире!
    Удобно помещается в руке.
    Передает данные на ПК в формате *.csv.
    Лучший вариант для интернет-магазина.
  • 26000 руб.
    Планшетная онлайн касса ЭВОТОР позволяет использовать облачную базу штрих-кодов, подключать сканер, настраивать обмен данными с 1С, высылать электронный чек покупателю.
  • 15000 руб.
    Самая простая касса.
    Переносной онлайн кассовый аппарат, легко помещается в сумочке курьера. Удачно подходит для мобильной торговли!
  • 28000 руб.
    Компактный онлайн-регистратор АТОЛ-55Ф удобно использовать в небольших магазинах средней проходимости, турагенствах, офисах продаж, ногтевых салонах.
  • 27000 руб.
    Онлайн-касса и терминал в одном корпусе! Cочетает в себе кассу и терминал по приему пластиковых карт: СДМ-Банк, Сбербанк, ВТБ24, РФБ.
  • 2500 руб.
    Ключ для кассы - квалифицированный сертификат для регистрации онлайн-кассы и подключения к оператору фискальных данных (ОФД).
  • 25000 руб.
    Мощный надёжный фискальный регистратор АТОЛ 25Ф подойдет для работы с большой проходимостью клиентов: большие магазины, супермаркеты.Работает практически в режиме 24/7
  • 20000 руб.
    Онлайн регистратор Атол 11Ф является идеальным решением для интернет-магазинов и стационарной торговли.
  • 25000 руб.
    АТОЛ Fprint 22 ПТК – аппарат нового поколения. Является одним из самых функциональных и востребованных фискальных регистраторов из линейки АТОЛ. Удобно использовать во всех сферах
  • 30000 руб.
    Retail-01Ф – аппарат нового поколения.Является одним из самых функциональных и востребованных фискальных регистраторов. Надёжный, быстрый и очень удобный.Отлично подойдёт для любой сферы деятельности
+7 (495) 775-88-50
Круглосуточная техническая поддержка
Товаров в корзине: 0 шт.
Выбрать и купить кассовый аппарат
Запомнить нас Как проехать Купить кассу Торговое оборудование Online-калькулятор Контакты
Задать вопрос в ЦТО
 Кассовые аппараты спец. акция

Решение Арбитражного суда г Москвы об отмене административного штрафа за несоответствие времени ККТ

удар молотка
Решение Московского Арбитражного суда,
вынесенное по жалобе представителя ЦТО МаксМастер



Наш центр технического обслуживания оказывает своим клиентам многостороннюю поддержку их торговой деятельности.
С нами Вы можете зарегистрировать кассовый аппарат за 1 день, поставить ККТ на техобслуживание,
получить своевременную помощь от незаконных действий налоговых органов.
Отмена административного штрафа, выставленного налоговой - это регулярное явление в российских судах.
ИФНС часто не соблюдает процессуальные сроки оформления документов, а иногда
представитель налоговой инспекции просто не приходит в суд (так и произошло в нашем случае).

Опубликованное ниже Решение Арбитражного суда г Москвы было вынесено по нашей жалобе.
Юридическая поддержка и представление интересов клиента ЗАО «ДЛН ФАРМЭСИ» производились нами бесплатно –
в рамках договора на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники
.


Герб России



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации
г. Москва
А40-54930/12
72-372
25 мая 2012 г.


Резолютивная часть решения объявлена 22 мая 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 25 мая 2012 года.

Арбитражный суд в составе судьи Немовой О. Ю.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Брода М.А.

рассмотрев в судебном заседании дело

по заявлению ЗАО «ДЛН ФАРМЭСИ»

к заинтересованному лицу ИФНС России № 2 по г. Москве

об оспаривании постановления № 1693 от 29.03.2012 г.

при участии представителей:

от заявителя (истца) – Щетинин А.А. по дов. от 29.03.2012 г. №29/5-12

от заинтересованного лица (ответчика) – не явился, извещен

УСТАНОВИЛ:

ЗАО «ДЛН ФАРМЭСИ» (далее – Заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием о признании незаконными и отмене постановлений ИФНС России № 2 по г. Москве (далее – Заинтересованное лицо, Инспекция) от 29.03.2012 г. № 1693 о привлечении ЗАО «ДЛН ФАРМЭСИ» к административной ответственности на основании ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ.

В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения.

Заинтересованное лицо в судебное заседание не явилось, о времени и месте его проведения извещено надлежащим образом, письменный отзыв не представило, требования заявителя по существу не оспорило.

Дело рассмотрено в порядке ч. 4 ст. 137, ст.ст. 123, 156 АПК РФ.

Судом проверено и установлено, что срок, установленной ч.4 ст. 208 АПК РФ заявителем не пропущено.

Исследовав представленные в дело доказательства в их совокупности, оценив доводы заявителя, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, должностными лицами ИФНС № 2 по г. Москве 29.02.2012г. в аптечном киоске, расположенном по адресу г. Москва, ст. метро Проспект Мира (радиальная) проведена проверка соблюдения ЗАО «ДЛН ФАРМЭСИ» законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, в результате которой сотрудниками ответчика было выявлено, что при реализации носовых платочков по цене 10 руб. 00 коп., чек по контрольно-кассовой технике Штрих-Мини-К з.н №00088854 отпечатан и выдан с покупкой. При визуальном осмотре чека установлено, что время по ККТ не совпадает с временем, исчисленным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.01.1992г.№ 23 (фактическое время составило 11час. 16 мин, на чеке 11час. 46 мин), что зафиксировано в акте в Акте проверки № 0388613 от 29.02.2012 года.

Придя к выводу о нарушении заявителем требований ст.4 закона РФ от 22.05.03г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», по данному факту 16.03.2012 г. должностным лицом Инспекции в отношении ЗАО «ДЛН ФАРМЭСИ» был составлен Протокол об административном правонарушении № 0002664 и оспариваемым постановлением от 29.03.2012 г. № 1693 ЗАО «ДЛН ФАРМЭСИ» привлечено к административной ответственности на основании ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ за нарушение п. 1 ст. 2, ст.5 Закона РФ № 54-ФЗ от 22.05.2003 г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Судом установлено, что протокол об административном правонарушении составлен, оспариваемое постановление вынесено уполномоченными лицами полномочных органов. Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, соблюден.

Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности (ст.ст. 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ), которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно п.10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, судом не установлено.

В силу ч. 2. ст. 14.5 КоАП РФ неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В то же время, обоснованность оспариваемого постановления, а также наличие законных оснований для привлечения заявителя к административной ответственности административным органом не доказаны.

Согласно ч. 4 ст. 210 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что доказательства, подтверждающие событие административного правонарушения получены инспекцией с нарушением статьи 8 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно- розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ), поскольку контрольная покупка товара (услуги), которая относится к оперативно- розыскным мероприятиям, произведена должностными лицами инспекции, не наделенными правом проводить оперативно-розыскные мероприятия.

Осуществление контроля за применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники возложено на налоговые органы статьей 7 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации", пунктом 5.1.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506.

Названные нормы предоставляют налоговым органам право проводить проверки в целях осуществления контроля за использованием контрольно-кассовой техники.

Однако, указанные нормативные правовые акты не определяют методов и порядка проведения таких проверок и полномочий должностных лиц налоговых органов при их проведении.

Проверочная закупка в силу Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ допускается как оперативно-розыскное мероприятие, проводимое полномочным органом в случаях и порядке, предусмотренных названным Федеральным законом. Согласно статье 13 указанного Федерального закона налоговые органы не наделены правом проводить оперативно-розыскные мероприятия.

Как следует из текста Акта № 0388613 от 29.02.2012 года , использование контрольно-кассовой техники с нарушением установленного законодательством Российской Федерации ее применения выявлено при проверке административным органом выполнения заявителем требований Федерального закона РФ от 22.05.2003г. № 54-ФЗ по факту реализации носовых платочков по цене 10 руб. 00 коп.

При этом уполномоченные должностные лица соответствующих государственных органов в проведении контрольных мероприятий не участвовали, акт контрольной закупки надлежащим образом не составлялся.

В акте проверки № 0388613 от 29.02.2012 г., в протоколе об административном правонарушении и в оспариваемом постановлении налогового органа сведения о конкретном покупателе товара, которому произведена реализация товара и выдан чек, не указаны.

При названных обстоятельствах, факт нарушения порядка применения контрольно-кассовой техники, материалами административной проверки инспекцией надлежащим образом зафиксирован не был. Доказательства получения спорного чека с соблюдением требований действующего законодательства не представлены.

В силу части 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.

Изложенная правовая позиция соответствует правовой позиции, отраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.09.2008 г. № 3125/08 и от 16.06.2009 № 1000/09.

В соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.

При указанных обстоятельствах и учитывая, что срок на обжалование оспариваемого постановления заявителем не пропущен, требования ЗАО «ДЛН ФАРМЭСИ» подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

На основании ст. 1.5, 1.6, 1.7, 2.1, 4.5, 25.1, 25,4, 25.5, 26.2, 27.8, 28.2, 29.10, 30.1, 30.2, 30.7 КоАП РФ и руководствуясь ст.ст. 64, 65, 71, 75, 167-170, 176, 210, 211 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным и отменить полностью постановление ИФНС России № 2 по г. Москве от 29.03.2012 г. № 1693 о привлечении ЗАО «ДЛН ФАРМЭСИ» (ИНН 7710015950, г. Москва, ул. Б.Грузинская, д.60 стр. 1) к административной ответственности на основании ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок с даты его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:
О.Ю.Немова


На нашем сайте всегда есть возможность:

Купить и зарегистрировать кассовый аппарат.

Получить правовую и техническую поддержку уже приобретенного кассового аппарата.

Задать нам вопрос.
 
+7 (495) 775-88-50 Общий многоканальный
+7 (495) 603-33-17 Продажа ККМ
+7 (495) 603-33-18 Техподдержка
+7 (495) 603-33-55 Бухгалтерия