+7 (495) 775-88-50
Круглосуточная техническая поддержка
Товаров в корзине: 0 шт.
Выбрать и купить кассовый аппарат
Запомнить нас Как проехать Купить кассу Торговое оборудование Online-калькулятор Контакты
Задать вопрос в ЦТО
 Кассовые аппараты спец. акция

Техническое обслуживание ККМ        Смена ЦТО ККМ

Техническое обслуживание ККМ


Техническое обслуживание ККМ Наличие договора с ЦТО на техническое обслуживание (ТО) является обязательным условием при работе с ККТ. Если у Вас уже есть зарегистрированный кассовый аппарат, после диагностики (и ремонта при необходимости), Вы можете заключить договор на ТО. Работа на кассе, не находящейся на техническом обслуживании, признается в ИФНС нарушением применения ККТ.

Что входит в техническое обслуживание?

Наши механики обязаны:
    Один раз в три месяца:
    • проводить внешний осмотр кассы (удаление внешних загрязнений и устаревших марок-пломб);
    • выявлять изношенность механических узлов;
    • проводить тестовый прогон кассового аппарата;
    • проводить проверку качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН),
    • проводить проверку обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер);
    • производить настройку либо проверку следующих необязательных опций (начисление налогов, наличие и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов), рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм);
    • опломбировать кассовый аппарат и вносить запись в Журнал учета вызовов технических специалистов о проведенном техническом обслуживании;

    Один раз в год:
    • вскрывать корпус с целью осмотра и проверки электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода изготовителя;
    • проверять версии установленного драйвера кассового аппарата, проводить установку голограммы Сервисного обслуживания на текущий год;


Круглосуточно и каждый день мы консультируем по телефону 8 (495) 775-88-50 , принимаем заявки от клиентов и направляем механиков по месту установки кассы.

Внимание:

Вам не обязательно выезжать к нам при поломке кассового аппарата - наши механики сами заберут ККТ и вернут кассу после ремонта к Вам на точку!

При переводе кассового аппарата на обслуживание в нашу компанию, смена ЦТО происходит без каких-либо затрат времени и денег с Вашей стороны!
Наш курьер самостоятельно подаст в налоговую документы на смену ЦТО , затем получит новую карточку регистрации ККТ и вернет на торговую точку по описи.

Звоните по телефону (495)775-88-50 и Вы получите полноценную консультацию по техническим вопросам, по правильному использованию кассового аппарата, заполнению документов и процедуре замены ЭКЛЗ.
 
+7 (495) 775-88-50 Общий многоканальный
+7 (495) 603-33-17 Продажа ККМ
+7 (495) 603-33-18 Техподдержка
+7 (495) 603-33-55 Бухгалтерия