Зачем нужны услуги сервисного центра? Заключение договора с АСЦ

Зачем нужны услуги АСЦ

  Зачем нужно техническое обслуживание?

      Техническое обслуживание кассового аппарата в первую очередь необходимо для поддержания непрерывной работы Вашей торговой точки.

      Для этой цели мы:

• Контролируем оперативность выполнения работ нашими механиками (24 часа с момента подачи заявки);
• Регулярно обновляем ремонтную базу (на базе ЦТО создан парк стендовых образцов по каждой модели кассового аппарата);
• Предлагаем услуги по регистрации замены фискального накопителя по доверенности — это действительно удобно!

      Техническое обслуживание кассы — это далеко не формальность, это необходимость… И в большинстве случаев эта необходимость обнаруживается слишком поздно…

      Почему не стоит доверять механику, работающему частным образом?

В период новогодних каникул или 8-го марта, когда торговая точка собирает более половины годового дохода, из-за интенсивности работы вероятность поломки кассового аппарата возрастает многократно. В такие моменты проверяется надежность обещаний АСЦ, проверяются надежды руководителей торговых предприятий, предполагающих: «Зачем платить абонентскую плату за техобслуживание, если можно заплатить стороннему механику???». Но когда ломается касса, когда в магазине стоит очередь из озлобленных покупателей, далеко не факт, что сторонний механик явится по первому зову.
Дело в том, что работа механика имеет свою специфику, в этой работе есть четкое планирование выездов. Для дополнительных выездов у стороннего механика просто не найдется времени, потому что доверие состоявшихся клиентов, гораздо важнее, тех денег, которые предлагаются «со стороны».

      Последствия техобслуживания «со стороны»

Даже при обслуживании Вашей торговой точки сторонним специалистом есть один немаловажный факт — при техобслуживании каждый кассовый аппарат должен обслуживаться уполномоченным механиком только того АСЦ, с которым у Вас заключен договор. А действия дилетанта (например вытаскивание sim-карты из ЭВОТОР крючком)часто приводят к плачевным результатам (замена и пайка разъема -5000р.).

 Зачем нужен договор с ЦТО

Гарантией спокойной и успешной работы для Вас может быть только Договор с сервисным центром , по которому мы несем ответственность перед своими клиентами за оперативность проведения работ (24 часа), по обязательствам достоверной экспертизы кассового аппарата, защите Ваших интересов перед поставщиками в спорных случаях гарантийного ремонта. Быстрота проведения любого ремонта в первую очередь зависит от наличия запасных деталей и решения об их установке.

Внимание: Сервисный центр «МаксМастер» принимает решение об установке запасных деталей, ДО ПРИЗНАНИЯ ПОСТАВЩИКОМ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. Текущие расходы до признания гарантии также несет наш технический центр. Посетив наш офис, Вы лично можете убедиться в наличии парка стендовых образцов на каждый кассовый аппарат, находящийся у нас на обслуживании, в наличии запасных частей на каждую модель кассы. Начните работать с нами, и Вы убедитесь в тактичности и профессионализме обслуживающих механиков! Только такие условия в АСЦ способны повлиять на качество технического обслуживания, а значит и на ВАШ УСПЕХ!

ВЫ МОЖЕТЕ:

Купить и зарегистрировать кассовый аппарат.

Заказать регистрацию уже приобретенной торговой техники.

Задать нам вопрос

Вернуться на Главную нажав на кассовые аппараты.