Выбирайте кассовый центр правильно

Обслуживание кассовых аппаратов в Москве всегда пользовалось спросом, а кассовые мастера были нарасхват в девяностые и до середины нулевых.
Но после 2005г. количество ЦТО (АСЦ) в Москве превысило 250 фирм и возросшая конкуренция заставила участников рынка играть по новым правилам.
Правила выживания нечестного сервисного центра:

Правило первое: Продать кассу себе в убыток.

Как это ни странно звучит, но большинство центров обслуживания продают кассовый аппарат себе в убыток.
Такой маневр необходим чтобы создать имидж честной фирмы: — Ни рубля себе – все людям!
Но что за этим скрывается?

Правило второе: Взять с клиента аванс – да побольше.

Низкую цену на кассовый аппарат АСЦ компенсирует за счет платы за техническое обслуживание, полученной авансом за год.
Авансовые платежи часто подогреваются скидками, снижающими стоимость почти вдвое.
— Какое счастье! – воскликнет покупатель. – Я сэкономил кучу денег!
— Какое счастье! – подумают в АСЦ. – Мы взяли предоплату и можем ни за что не отвечать.

Правило третье: Сэкономить на квалифицированных сотрудниках

В начинающих центрах по обслуживанию онлайн-касс вместо механика на встречу к клиенту приезжает курьер.
И это оправданно для обеих сторон – получая от клиента 100 рублей в квартал,
такой АСЦ просто не может позволить себе более квалифицированного сотрудника, .
а клиент на начальном этапе не заботится о технической поддержке.
Скидки и конкуренция приводят к деградации обоих участников сделки.

Правило третье: Сэкономить на оборудовании и запасе запчастей

При поломке кассы АСЦ оказывается неспособен к элементарным действиям:

• заменить аккумулятор, потому что нет запаса запчастей,
• провести техобнуление кассы курьер не умеет,
• исправить сбой и передать данные фискального накопителя невозможно – нет необходимого оборудования (Адаптер ФН-ПК(АФН)).

Со всеми этими проблемами жадный клиент и новоиспеченный механик сталкиваются только в момент поломки кассы.
Большинство неисправностей в кассе вызывает его неправильная эксплуатация и виноват в этом не кассир, которому некогда было обучаться, а механик АСЦ, который не уделил должного внимания обучению кассира.
Потратив немереное количество нервов и времени, перетерпев убытки от простоя торговой точки, клиент «набивает шишку» и начинает искать лояльный АСЦ и грамотного механика.
Довольно часто этот поиск проводится клиентом в нерабочее время, в выходные или праздничные дни.
В таких случаях на помощь приходит наша компания МаксМастер.

Наша техподдержка работает круглосуточно! На торговую точку механик подъезжает не позднее, чем за 2 часа.
Цены на услуги и на кассовые аппараты в умеренных пределах.
При передаче кассового аппарата обучение кассира проводится бесплатно.
Удобные регистрационные услуги (по доверенности или с помощью ЭП) освобождают наших клиентов от похода в налоговую и стояния в очередях.
Замена фискального накопителя производится в день обращения.

Звоните сейчас +7(495)775-88-50.

Жизнь прекрасна – потратьте время с пользой для себя, а трудную работу отдайте профессионалам!

ВЫ МОЖЕТЕ:

Купить и зарегистрировать онлайн-кассу.

Заказать регистрацию уже приобретенной торговой техники.

Задать нам вопрос

Вернуться на Главную нажав на онлайн-кассы.