Техническое обслуживание ККТ и смена обслуживающего кассового центра (АСЦ)

 

Наличие договора с ЦТО на техническое обслуживание (ТО) гарантирует Заказчику бесперебойную работу кассового аппарата и наличие ответственного сотрудника, приезжающего на встречу Вашим проблемам! Если у Вас уже есть зарегистрированный кассовый аппарат, то после диагностики (обновления прошивки, замены АКБ или ремонта при необходимости), Вы можете заключить договор на его техобслуживание. Работа на кассе с устаревшим форматом фискальных данных (ФФД), признается в ИФНС нарушением применения ККТ.

Что входит в техническое обслуживание?

Наши механики обязаны:

Один раз в три месяца:
• проводить внешний осмотр кассы (удаление внешних загрязнений , частиц чековой ленты);
• выявлять изношенность механических узлов;
• проводить тестовый прогон кассового аппарата;
• проводить проверку актуальности версии прошивки онлайн-кассы,
• проводить проверку обязательных настроек кассового аппарата (ОФД, дата, время, заводской номер);
• производить настройку либо проверку следующих необязательных опций (начисление налогов, наличие и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов), рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм);

Один раз в год:
• вскрывать корпус с целью осмотра и проверки электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода изготовителя;
• проверять версии установленного драйвера онлайн-кассы.;

Круглосуточно и каждый день мы консультируем по телефону +7 (495) 775-88-50 , принимаем заявки от клиентов и направляем механиков по месту установки онлайн-кассы.

Внимание:

Вам не обязательно выезжать к нам при поломке кассового аппарата — наши механики сами заберут ККТ и вернут кассу после ремонта к Вам на точку!

При переводе кассового аппарата на обслуживание в нашу компанию, смена АСЦ происходит без каких-либо затрат времени и денег с Вашей стороны!

Наш курьер самостоятельно подаст в налоговую документы на смену АСЦ , затем получит новую карточку регистрации ККТ и вернет на торговую точку по описи.

Звоните по телефону +7(495)775-88-50 и Вы получите полноценную консультацию по техническим вопросам, по правильному использованию кассового аппарата.